Как должны эволюционировать ICO?

285
Просмотры
криптовалюты, инфляция, дефляция, инвестиции, инвесторы, ico

Бум на ICO в 2017 году позволил любому, у кого была хоть какая-то бизнес-идея, создать токен и собрать инвестиции. Тем не менее, пока на биржах можно найти тысячи токенов, выбрать, куда и когда инвестировать уже кажется невыполнимой задачей.

Криптоиндустрия становится умнее, обжегшись о массу скама. Несмотря на волатильность и отсутствие регулирования, много традиционных инвесторов венчурного капитала вошло в блокчейн-индустрию.

Чем старше становится криптовалютный рынок, тем более предсказуемы его участники. Способность предвидеть будущие изменения в том, что только недавно было совсем туманным, привлекает крупных инвесторов. Большие деньги, стекающиеся в ICO, улучшают способность анализировать новые проекты и отсеивать мошенников или пустышки.

Передовые правительства, которые дали развиться блокчейн-инновациям, также помогли стабилизировать рынок. Регулирование отрасли также становится одним из основных решающих факторов, когда речь идет о привлечении новых инвесторов.

Тем не менее, путь развития индустрии не такой легкий, он сложен как для крупных фондов, так и для частных инвесторов, которые до сих пор попадаются на мошеннические стартапы.

Когда действительно каждый может запустить ICO, прошлые правила проверки проекта можно уточнить под новые реалии.

Почему компания запускает ICO?

Заройтесь немного глубже в миссию и историю компании, чтобы определить, действительно ли ей нужен собственный блокчейн и криптовалюта.

Современный проект должен предоставить действительную инновацию вместо агрессивного и оптимистичного маркетинга. Причины запуска ICO также помогут определить долгосрочную перспективу идеи: есть ли место проекту в ближайшие 5-10 лет.

Кто стоит за ICO?

По мнению многих успешных инвесторов в ICO, команда, стоящая за компанией, является хорошим показателем успеха ICO.

Изучение репозитория проекта на GitHub, поможет узнать о разработчиках и оценить показатели проекта, такие как количество участников и проблемы, решенные в продукте.

Из нового: громкие имена в советниках и команде — скорее повод задуматься. Эти адвайзеры бродят из проекта в проект и не несут реальной пользы: торгуют лицом и не гарантируют честность ICO.

Успешные проекты уже имеют большое количество участников на GitHub, Reddit, Twitter и Slack. Это является залогом долголетия и успеха проекта.

В новых реалиях нужно проверить маркетплейсы с баунти-кампаниями и площадки фриланса, потому что сообщество — тоже видимость, которая создается на air drops. В погоне за бесплатными токенами люди подписываются на проект, но не участвуют в его развитии.

LinkedIn также является бесценным ресурсом в оценке ICO. Многие мошенники и ненадежные проекты отмечают членов команды, у которых нет профилей или их опыт работы не релевантен.

Откуда идет поддержка?

Показатель успеха ICO — институциональная поддержка. Если инновация, которую предлагает стартап, действительно ценна, крупные фонды могут инвестировать в него.

Также убедитесь, что учредители компании вложили свои деньги. Владельцы ненадежных стартапов часто рассчитывают на поддержку знаменитостей или влиятельных лиц для привлечения инвесторов и скорее избегают таких рискованных начинаний.

Список нежелательных лиц и продажных обзорщиков можно найти в Интернете. Также сформирован список организаторов провальных ICO.

Смотрите честные площадки

Многие площадки с обзорами ICO и рейтингами продают места в топе.

Наиболее ценны площадки, которые делают ревью кода и оценку White Paper на заимствования. Хорошо изученный и хорошо написанный технический документ является основой, и он не должен быть плагиатом. Если вы остались в замешательстве после прочтения WP, скорее всего, его разработчики тоже.

Четко определенные цели, реальные сценарии использования технологии и уникальное ценностное предложение — это то, что вам следует искать в документе.

Отдельная статья про White Paper

Еще одна вещь, на которую нужно обратить внимание, — это то, какой процент от средств ICO идет на маркетинг. Хотя это является необходимостью для успеха криптопроекта, маркетинг не должен быть самым большим расходом компании.

Что с регулированием?

Некоторые ICO до сих пор полагают, что находятся в серой зоне, за что платят проверками от SEC. Для честного проекта лучший выход — регистрация в юрисдикции, где приняты правила для блокчейн-проектов.

А какие новые факторы в проверке ICO можете посоветовать вы?