Запуск бренда или выпуск нового продукта может быть чрезвычайно накладным. С каждым днем появляется множество новых фирм, и все они обладают уникальной бизнес-идеей. Самая сложная часть — разработка продукта — закончена, но получение клиентом информации о новом продукте — совершенно не легче. Это является одним из самых сложных препятствий, которые должен преодолеть бизнес, чтобы остаться на плаву.
Таким образом, нужно делать то же, что любой другой бизнес — рекламировать свой продукт. Если у фирмы недостаточно денег, чтобы тратить их на листовки и платные рекламные объявления, можно продвигаться в социальных сетях. Хотя бы в социалках группы бесплатны. Но чтобы бизнес-идея охватила огромную целевую аудиторию, тоже нужны вложения в раскрутку: группы и таргетинг. У бизнеса нет выбора: искать деньги и тратить их на рекламу.
Для малого бизнеса это довольно сложно. Не многие предприятия могут похвастаться крепкой финансовой поддержкой, поэтому молодые фирмы не могут достучаться до клиента и рассказать о себе так, чтобы их заметили. Есть сарафанное радио и реклама от знакомых, но насколько большой охват у этого способа? К сожалению, многие хорошие компании закрываются из-за непомерных расходов, потраченных на рекламу.
Решением этой проблемы является SUBAJ — онлайн-платформа, действующая как решение на основе вознаграждения для разных типов онлайн-и оффлайн-сообществ. Она решает вышеупомянутые проблемы: создает децентрализованную инфраструктуру для глобальной торговли между продавцами и клиентами. SUBAJ помогает брендам легко ориентироваться и общаться с потенциальной базой потребителей своих товаров и услуг. Команда проекта создает среду, в которой цифровые токены раздаются клиентам. Это приносит больше прибыли предприятиям и улучшает покупательский опыт.
Кроме того, одна из самых больших проблем, которые они решили, — маркеры, приписанные к каждой торговой марке, взаимозаменяемы и могут быть использованы и для других брендов. SUBAJ также поощряет взаимодействие и общение между брендами и потребителями.
Но наша основная проблема заключается в том, как площадка решает проблему с высокими тратами на рекламные акции? SUBAJ мгновенно отправляет уведомления потенциальным клиентам и информирует их о подходящих предложениях, скидках и программах лояльности, которые предоставляются через GeoDrop. Эта позволяет компаниям локально ориентироваться на клиентов в разных местах земли. Этот шаг не только помогает привлекать больше клиентов, но и помогает максимизировать прибыль и минимизировать издержки.
Если вы являетесь представителем бизнеса, который считает, что ему подходят преимущества от SUBAJ, вам не придется долго ждать, чтобы попробовать. Площадка собирается запуститься в ближайшие две недели! Переходите по ссылке ниже, чтобы присоединиться.
Чтобы узнать больше, посетите страницу subaj.com
Здесь можно прочитать техническую документацию проекта.
Контакты для СМИ:
Имя: Адебайо Суракату
Электронная почта: info@subaj.com
Веб-сайт: https://www.subaj.com/
Телеграмма: https://t.me/subajofficial